новости
Приглашаем производителей упакованной воды к участию в семинаре по маркировке.
Мероприятие планируется к проведению с целью информирования максимально широкого круга участников оборота маркируемых товаров обо всех ключевых изменениях в сфере регулирования оборота упакованной воды подробнее...
Прекращены работы по добровольной сертификации услуг общественного питания в Системе добровольной сертификации "ВЦСЕРТ" подробнее...
Приняты постановления Правительства Российской Федерации, обеспечивающие реализацию Федерального закона от 22 декабря 2020 г. № 460-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом регулировании» и в Федеральный закон «О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Постановления разработаны Минэкономразвития России при участии Росаккредитации. подробнее...
Новости 1 - 3 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
04.02.2019
ЕЭК утверждены переходные положения к техрегламенту на пищевую продукцию
Решением Коллегии ЕЭК от 29 января 2019 года N 13 определен переходный период - 24 месяца, в течение которых в ЕАЭС допускаются производство и выпуск пищевой продукции в соответствии с прежними требованиями технического регламента. Обращение такой продукции возможно в течение срока ее годности, установленного изготовителем. Переходные положения позволят производителям плавно перейти к работе по новым правилам.
В частности, изменения уточняют критерии "легкочитаемости" и "понятности" применительно к надписям на упаковках потребительских товаров. Например, критериями легкочитаемости являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, а также контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации. Определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, вводятся нормы по размещению данных о названии продукта.
В частности, изменения уточняют критерии "легкочитаемости" и "понятности" применительно к надписям на упаковках потребительских товаров. Например, критериями легкочитаемости являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, а также контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации. Определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, вводятся нормы по размещению данных о названии продукта.